18.09.2018 Консультант отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов

Информация о конкурсе

В Орловском областном Совете народных депутатов (г. Орёл, пл. Ленина, д. 1) будет проводиться конкурс на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов.

Право на участие в конкурсе на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов (далее — конкурс) имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Орловской области, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

К претендентам на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов предъявляются следующие квалификационные требования.

К уровню профессионального образования: высшее образование.

Претендент на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов должен высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальности) профессионального образования: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

К стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не предъявляются.

К знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

должен обладать следующими знаниями:

1) базовые знания:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ:

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 79-ФЗ);

Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Закона Орловской области от 4 июня 2012 года № 1350-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области»;

знания в области информационно-коммуникационных технологий:

знания основ информационной безопасности и защиты информации;

знания основных положений законодательства о персональных данных;

знания общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знания основных положений законодательства об электронной подписи;

знания по применению персонального компьютера;

2) профессиональные знания:

Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные правовые акты Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе:

Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Устав (Основной Закон) Орловской области, законы Орловской области, указы Губернатора Орловской области, постановления Правительства Орловской области, иные правовые акты Орловской области применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе:

Закон Орловской области 8 января 1997 года № 21-ОЗ «О статусе депутата Орловского областного Совета народных депутатов»;

Закон Орловской области от 6 июня 2001 года № 201-ОЗ «Об Орловском областном Совете народных депутатов»;

Закон Орловской области от 15 апреля 2004 года № 319-ОЗ «О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области»;

Закон Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О

Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области»;

Регламент Орловского областного Совета народных депутатов, принятый постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 29 октября 2010 года № 43/1292-ОС «О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов» (далее — Регламент);

Положение об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов, утвержденное постановлением Орловского областного Совета народных депутатов от 30 ноября 2017 года № 18/483-ОС «О Положении об Аппарате Орловского областного Совета народных депутатов»;

Положение об отделе государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов, утвержденное распоряжением Председателя Орловского областного Совета народных депутатов от 20 апреля 2017 года № 428-РПОС «Об утверждении Положения об отделе государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов»;

должностной регламент государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов;

основные принципы формирования и деятельности Орловского областного Совета народных депутатов (далее также — областной Совет) и иных органов государственной власти Орловской области;

задачи и функции областного Совета в системе органов государственной власти Орловской области;

служебный распорядок областного Совета;

порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов Орловской области, распоряжений Председателя областного Совета;

образцы основных документов и инструкция по делопроизводству областного Совета;

порядок прохождения служебной информации в Аппарате областного Совета.

3) функциональные знания:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также — закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Должен обладать умениями:

1) базовые умения:

умения в области информационно-коммуникационных технологий:

умения по применению персонального компьютера;

умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств (компетенции);

2) общие умения:

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

3) профессиональные умения:

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с базами данных;

ведения деловых переговоров, составления делового письма;

сбора и систематизации информации;

взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями и организациями;

планирования работы исходя из должностных обязанностей.

4) функциональные умения:

планирование закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

Должностные обязанности

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов (далее также — консультант отдела), обязан:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Орловской области, законы и иные нормативные правовые акты Орловской области и обеспечивать их исполнение;

знать и соблюдать в процессе служебной деятельности Кодекс этики и служебного поведения гражданских служащих;

соблюдать Регламент и служебный распорядок областного Совета;

соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законодательством Российской Федерации;

сообщать Председателю областного Совета о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

предотвращать случаи возникновения личной заинтересованности, которые приводят или могут привести к возникновению конфликта интересов, в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Орловской области или Российской Федерации;

уведомлять Председателя областного Совета, органы прокуратуры или другие органы государственной власти обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

не исполнять данное ему неправомерное поручение;

представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;

представлять Председателю областного Совета сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей;

уведомлять в установленном порядке Председателя областного Совета о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции областного Совета;

обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;

не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом
№ 79-ФЗ и другими федеральными законами, для гражданских служащих;

соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

проявлять корректность в обращении с гражданами;

проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету областного Совета;

соблюдать установленные правила публичных выступлений
и предоставления служебной информации;

осуществлять подготовку проектов постановлений областного Совета и иных документов по вопросам, отнесенным к ведению отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов (далее также — отдел);

осуществлять подготовку проектов распоряжений Председателя Орловского областного Совета народных депутатов, в том числе, устанавливающих требования к закупаемым областным Советом отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), и (или) нормативные затраты на обеспечение функций областного Совета;

получать, хранить, вести учёт и выдачу материальных ценностей, принадлежащих областному Совету;

осуществлять подготовку отчетов в рамках функций отдела;

по поручению начальника отдела рассматривать обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и подготавливать ответы по ним;

осуществлять подготовку писем и обращений областного Совета по вопросам деятельности отдела;

осуществлять хранение, комплектование, учет и использование архивных документов отдела;

сообщать Председателю областного Совета о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

уведомлять Председателя областного Совета, органы прокуратуры или другие органы государственной власти обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

нести персональную и административную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;

участвовать в комиссиях, рабочих группах, совещательных органах, экспертных и координационных советах, семинарах, работа которых связана со сферой деятельности отдела;

осуществлять подготовку аналитических и статистических материалов по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок областным Советом для обеспечения государственных нужд Орловской области;

осуществлять подготовку информации по вопросам функционирования и развития контрактной системы в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

проводить конференции, семинары, совещания и иные мероприятия по функционированию и развитию контрактной системы в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок;

осуществлять подготовку проектов государственных контрактов (далее также — контракт), гражданско-правовых договоров, заключаемых областным Советом;

осуществлять рассмотрение адресованных областному Совету обращений организаций и граждан по вопросам компетенции отдела;

определять перечни необходимых для деятельности отдела информационных материалов и источников информации;

осуществлять подготовку обращений (запросов) в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы местного самоуправления.

Государственный гражданский служащий Орловской области (далее также — гражданский служащий), замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, со дня включения его в состав контрактной службы областного Совета, обязан:

осуществлять работу отдела по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок;

осуществлять закупки;

осуществлять составление документации о закупке;

осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов и аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта до 250 тысяч рублей включительно, запросов котировок, запросов предложений в единой информационной системе в сфере закупок;

осуществлять выполнение функций контрактной службы в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг областным Советом (далее в настоящем пункте также — Заказчик), для обеспечения государственных нужд Орловской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), а именно:

а) при планировании закупок:

разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

размещать планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

б) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

уточнять в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

уточнять в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

осуществлять подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

осуществлять подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивать проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

правомочности участника закупки заключать контракт;

непроведения ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки — юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

отсутствия у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;

обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

публиковать извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;

подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

привлекать экспертов, экспертные организации;

обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;

обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

обеспечивать заключение государственных контрактов;

организовывать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

в) при исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:

обеспечивать приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

обеспечивать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

осуществлять проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации;

в случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

осуществлять подготовку документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

размещать в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

осуществлять включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом областного Совета от исполнения контракта;

составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

осуществлять включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками;

г) осуществлять в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

д) осуществлять обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

е) принимать участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

ж) участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) областного Совета, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществлять подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

з) осуществлять проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

и) информировать в случае отказа областного Совета в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

к) обеспечивать осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

л) обеспечивать осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, со дня включения его в состав контрактной службы областного Совета, обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе: не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, при исполнении должностных обязанностей в целях предотвращения конфликта интересов обязан руководствоваться памяткой о типовых случаях конфликта интересов на государственной гражданской службе Орловской области и порядка их урегулирования.

Права

Основные права государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, регулируются статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ.

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, имеет право на:

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности государственной гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней
и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного
и дополнительных отпусков;

оплату труда и другие выплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области, со служебным контрактом;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности областного Совета;

доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

защиту сведений о себе;

должностной рост на конкурсной основе;

профессиональное развитие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;

членство в профессиональном союзе;

рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Орловской области;

проведение по его заявлению служебной проверки;

защиту своих прав и законных интересов на государственной гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом
№ 79-ФЗ и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, вправе с предварительным уведомлением Председателя областного Совета выполнять иную оплачиваемую работу, в случае если это не повлечет за собой конфликт интересов.

Ответственность

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство.

В соответствии со статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае исполнения им неправомерного поручения.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Орловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Орловской области консультанта отдела, оценивается по следующим показателям:

выполнение в полном объеме должностных обязанностей;

соблюдение установленных сроков при качественном исполнении должностных обязанностей;

инициативность и активное участие в решении задач, поставленных перед отделом;

постоянное профессиональное развитие.

Конкурс проводится в два этапа.

Место проведения конкурса: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1. Предполагаемая дата проведения конкурса: 2 ноября 2018 года.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела (далее — кандидаты), их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Орловской области в Орловском областном Совете народных депутатов (далее — конкурсная комиссия) оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, а именно путем тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы Орловской области, на замещение которой претендуют кандидаты.

Тестирование кандидатов проводится в письменной форме по заранее подготовленному единому перечню вопросов, каждый из которых имеет не менее трех вариантов ответов, один из которых является верным. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования.

Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

Кандидат может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня. Предварительный тест размещен на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступ кандидатам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Индивидуальное собеседование с кандидатом проводится на заседании конкурсной комиссии и является обязательным. Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах кандидата на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии по заранее подготовленному с учетом должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы перечню вопросов, который содержит 10 вопросов (далее — Перечень). Каждому из кандидатов членами конкурсной комиссии задается одинаковое количество вопросов из Перечня. Количество вопросов, заданных членами конкурсной комиссии каждому из кандидатов, должно составлять не менее пяти.

В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов прохождения им тестирования, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

Перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, установлен пунктами 7, 8 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в областной Совет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н);

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом
№ 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Орловском областном Совете народных депутатов, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя Председателя Орловского областного Совета народных депутатов.

Государственный гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Российской Федерации в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Орловском областном Совете народных депутатов, представляет в Орловский областной Совет народных депутатов заявление на имя Председателя Орловского областного Совета народных депутатов и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы Российской Федерации, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией.

Вышеуказанные документы в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представляются в Орловский областной Совет народных депутатов (отдел кадровой работы и противодействия коррупции управления организационной, кадровой работы и противодействия коррупции Аппарата областного Совета по адресу: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1, кабинет 221 с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с перерывом с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) гражданином (государственным гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.

Достоверность сведений, представленных гражданином (государственным гражданским служащим) в Орловский областной Совет народных депутатов, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения вакантной ведущей должности государственной гражданской службы Орловской области категории «специалисты» консультанта отдела государственных закупок Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации и ее прохождения.

Орловский областной Совет народных депутатов не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на официальных сайтах Орловского областного Совета народных депутатов и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в семидневный срок со дня его завершения, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация о результатах конкурса размещается в этот же срок на официальных сайтах Орловского областного Совета народных депутатов и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контактный телефон:

59-80-62 — отдел кадровой работы и противодействия коррупции управления организационной, кадровой работы и противодействия коррупции Аппарата Орловского областного Совета народных депутатов.

вверх